Прокат автомобилей Бангладеш
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бангладеш

Путеводитель по Бангладеш и автомобилей Прокат советы

Народной Республики Бангладеш является суверенным государством, расположенный на юге Азии, в регионе Бенгалии. Столица Бангладеш Дакка и проживает по меньшей мере 12 миллионов человек. Бангладеш является домом для впечатляющих пейзажей, включая: прекрасные пляжи. Это является конечной отдыха в Азии.

Какие достопримечательности есть в Бангладеш?

Бангладеш имеет так много предложить, когда дело доходит до туризма. Притяжения, вы, вероятно встретить здесь включают исторических мечетей, археологические памятники и памятники, потрясающие пляжи и курорты, дикой природы и лесного покрова.

Некоторые из сайтов для посещения включают в себя:

  • Сундарбан наследия, ЮНЕСКО, и он сохраняется в мире крупнейшие мангровые леса.
  • Мире самый длинный песчаный пляж, Кокс Базар, который проходит для непрерывного мили
  • Бангладеш высшая точка, вершина keokradong
  • Единственный Коралловый остров в Бангладеш, острова Сент-Мартинс, где вы можете наслаждаться подводным плаванием, глубоководными погружениями, серфинг, водные лыжи и даже солнечные ванны
  • Вы можете насладиться рафтингом на крупнейший водопад в Бангладеш, nafa-khum водопад
  • Вы не можете оставить Бангладеш без посещения Бангладеш в тропический лес, Национальный парк lawachara

Это лишь некоторые из вещей, Бангладеш может предложить.

Как перемещаться?

Это позволяет перемещаться по Бангладеш, с использованием различных видов транспорта. Вы можете путешествовать на самолете, как многочисленные аэропорты предлагают внутренние рейсы. Автобусы являются также распространенным способом путешествия единственная проблема с автобусов, что они обычно очень многолюдно. Поезда доступны также в Бангладеш, но поездка на поезде занимает больше времени, чем при использовании автобусов или Прокат автомобилей.

Причины, чтобы арендовать автомобиль в Бангладеш

Другой способ, чтобы увидеть красоту в Бангладеш является Прокат автомобилей. Дороги в Бангладеш находятся в хорошем состоянии, поэтому вождение может быть довольно весело. Есть возможность арендовать автомобиль в аэропорту по прибытии и заранее через Интернет. Есть много агентств Прокат автомобилей в Бангладеш, в том числе компаний по аренде автомобилей мирового класса. Люди посещения Бангладеш на бюджет не следует беспокоиться, как это можно получить недорогой Прокат автомобилей в основных городах и поселках в Бангладеш. Когда вы берете автомобиль в Бангладеш, то у вас есть шанс изучить большинство из этой прекрасной страны, не беспокоясь о переполненных автобусах и долгое путешествие поезда.

Какие варианты проживания находятся в Бангладеш?

Бангладеш предлагает размещение для всех. Они варьируются от стандартных гостевых домов и гостиниц до роскошных пятизвездочных отелей все зависит от бюджета и вкусу посетителя. Это позволяет получить очень дешевое жилье в Бангладеш. Эти места размещения разбросаны во всех городах в Бангладеш.

Какие варианты еды в Бангладеш?

Основным продуктом питания в Бангладеш является рыба. Вы не можете оставить без попытки национальных рыбы, названный Хилсе. Этот вид рыбы производится с использованием различных рецептов, которые могут быть использованы для различных сезонов в Бангладеш. Вы также можете найти баранины, главным образом эти мясные блюда подаются с рисом. Если вы любитель мяса, вы можете всегда иметь смешанные овощи карри кухонь в Бангладеш. Есть овощных карри, которые сделаны из различные овощи, чтобы сделать вкусный смесь.

Есть фаст-фуд соединяет в Бангладеш тоже. Вы можете наслаждаться вашей нормальной гамбургеры, рулетики и шашлыки и любой другой еды быстрого питания, вы можете себе представить. Вы можете запивать вкусной еды с холодным пивом от одного из немногих мест, где пиво продается.

Популярные Бангладеш центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Бангладеш аэропорт Прокат автомобиля
Бангладеш город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Bangladesh

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bangladesh

Bangladesh Travel Guide and car rental tips

The people’s republic of Bangladesh is a sovereign state located in the south of Asia, in the Bengal region. The capital of Bangladesh is Dhaka and is inhabited by at least 12 million people. Bangladesh is home to spectacular sceneries including beautiful beaches. It is the ultimate holiday destination in Asia.

What attractions are there in Bangladesh?

Bangladesh has so much to offer when it comes to tourism. The attraction you are likely to come across here include historic mosques, archaeological sites and monuments, stunning beaches and resorts, wildlife and forest cover.

Some of the sites to visit include:

  • The Sundarbans heritage site that is preserved by UNESCO and it the world’s largest mangrove forest.
  • World’s longest sandy beach, the Cox’s bazar, which runs for mile uninterrupted
  • Bangladesh’s highest point, the keokradong peak
  • The only coral island in Bangladesh, st. martins island where you can enjoy snorkeling, deep sea diving, surfing, water skiing and even sun bathing
  • You can enjoy rafting at the largest waterfall in Bangladesh, the nafa-khum waterfall
  • You cannot leave Bangladesh without visiting Bangladesh's tropical forest, the national park of lawachara

These are just a few of the things Bangladesh has to offer.

How do I move around?

It is possible to move around Bangladesh using various modes of transport. You can travel by plane as the numerous airports offer domestic flights. Buses are also a common way of travelling the only problem with buses is that they are normally very crowded. Trains are also available in Bangladesh, but the journey by train takes longer than when you use buses or car rental.

Reasons to rent a car in Bangladesh

The other way to see the beauty in Bangladesh is by car hire. The roads in Bangladesh are in good condition so driving can be quite fun. It is possible to rent a car from the airport upon arrival and in advance over the internet. There are many car hire agencies in Bangladesh, including world class car rental companies. People visiting Bangladesh on a budget should not worry as it is possible to get cheap car hire in the main towns and cities in Bangladesh. When you rent a car in Bangladesh, you will have the chance to explore the most of this beautiful country without worrying about overcrowded buses and long journey trains.

What accommodation choices are in Bangladesh?

Bangladesh offers accommodation facilities for everyone. They range from standard guest houses and hotels to luxury five star hotels all depending on the visitor’s budget and liking. It is possible to get very cheap accommodation in Bangladesh. These accommodation places are scattered in all towns in Bangladesh.

What are the meal options in Bangladesh?

The staple food in Bangladesh is fish. You cannot leave without trying the national fish, named hilsa. This type of fish is made using different recipes which can be used for various seasons in Bangladesh. You can also find mutton, these meat cuisines are served with rice mostly. If you are a meat lover, you can always have the mixed veggies curries cuisines in Bangladesh. There are vegetable curries that are made from different veggies to make a tasteful blend.

There are fast food joins in Bangladesh too. You can enjoy your normal burgers, spring rolls and kebabs and any other fast food meal you can imagine. You can wash down your tasty meal with a cold beer from one of the few places beer is sold.

Popular Bangladesh car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Bangladesh Airport Car Rental
Bangladesh City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165